Perekrestok
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Perekrestok

Представляю Вашему вниманию Perekrestok, созданный для активного общения между сожителями.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Блондинка и шуруповерт:) О.Громыко

Перейти вниз 
АвторСообщение
Vilka
Вредный Admin
Vilka


Сообщения : 131
Дата регистрации : 2010-09-07
Возраст : 29
Откуда : Оттуда

Блондинка и шуруповерт:) О.Громыко Empty
СообщениеТема: Блондинка и шуруповерт:) О.Громыко   Блондинка и шуруповерт:) О.Громыко Icon_minitimeЧт Сен 09, 2010 3:55 pm

Однажды я решила купить шуроповерт. Точнее, мне его заказали, в подарок на ДР.
Поскольку в шуруповертах я совершенно не разбираюсь, я дотошно выспросила у одариваемого описание ценного оборудования. Оказалось, что помимо жужжания самое важное в шуруповертах - это "на 18" и запасной аккумулятор; я тщательно записала это на бумажку, чтобы не перепутать.
Не откладывая дело в долгий ящик, я тут же нагуглила подходящую модель и позвонила в первый же вылетевший по списку инет-магазин.
- Здравствуйте! - жизнерадостно начала я, дождавшись ответа. - Я хочу купить шурпо... шурупопо... шуруповерт аккумуляторный такой-то модели. Он у вас есть?
На том конце провода сглотнули и очень осторожно ответили:
- Да.
- И вы мне его продадите? - уточнила я, заподозрив, что не прохожу пол-контроль, и внутренняя инструкция фирмы гласит гнать меня в шею: вдруг я, дорвавшись до шуруповерта, кого-нибудь покалечу или, что еще хуже, сломаю ценную технику?
- Эммм... - многозначительно протянул продавец, но потом, видно, все-таки решил, что мне можно доверять. - Ну да. А вы точно хотите именно эту модель?
- Абсолютно, - умным голосом заверила его я. - Ведь она на 18 и с с запасным аккумулятором, правда? Чего же еще одинокой женщине желать для счастья?!